Определения

Регистрация ТЗ

Распоряжение правами

FAQ

Разное

Облако тегов

Главная страница → Определения. Виды товарных знаков

Виды товарных знаков

Гражданский кодекс (пункт 1 статьи 1482) определяет, что в качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
Естественно, самыми распространенными являются словесные товарные знаки и их комбинации с графикой – выполненные оригинальными шрифтами слова, слова на фоне какого-либо изображения и т.д.

Вторыми по «массовости» являются графические товарные знаки – то есть обозначения. в которых нет словесных элементов.

Объемные знаки – довольно редко встречающийся вид товарных знаков, обычно это – упаковки товаров, в основном – оригинальной, необычной формы.

А вот под «другими обозначениями», в ГК не поименованными, скрываются самые редкие виды знаков. К ним относятся:
- звуковые товарные знаки (иногда их называют музыкальными) – насколько мне известно, в России есть только один такой знак – позывные радиостанции Маяк, а самым известным в мире является звук открывания зажигалки ZIPPO;
- обонятельные товарные знаки – я не имею информации о регистрации таких знаков в России, а самым необычным из таких знаков, на мой взгляд, был зарегистрированный в США обонятельный товарный знак «Запах конского пота» - для кожаных сидений автомобилей Мустанг;
- динамические товарные знаки – по сути, набор сменяющихся графических или комбинированных обозначений.

Но – все эти обозначения являются экзотическими, а 99 процентов товарных знаков – это словесные и/или графические обозначения.

регистрация товарного знака, ускоренная регистарция

Rambler's Top100

Радиоуправляемые вертолёты